Информация для туристов

Путешествуя
по Крит

Главная / Информация для туристов

на самолете

Неподалеку от Айос-Николаоса расположены два крупных аэропорта. Государственный аэропорт г.Ираклиона "Никос Казантзакис" (IATA: HER, ICAO: LGIR) находится всего лишь в 50 минутах. После недавней реставрации он занимает второе место в Греции по числу обслуживаемых пассажиров. В течение всего туристического сезона, с мая по октябрь, аэропорт принимает прямые рейсы из крупных аэропортов Европы, тогда как авиасообщение с Афинами осуществляется круглый год. Айос-Николаос имеет непрерывное междугороднее автобусное сообщение, которое осуществляется предприятием «КТЕЛ Критис», с другими городами острова. Желающие исследовать Крит самостоятельно могут взять автомобиль в прокат. Муниципальный аэропорт г.Сития "Вицендзос Корнарос" (IATA: JSH, ICAO: LGST) находится в полутора часе езды от Айос-Николаоса. Этот недавно построенный аэропорт уже принимает рейсы из Германии, Дании, Норвегии и Швеции, а также рейсы из разных городов Греции. Вблизи аэропорта находятся остановки местного транспорта и офисы компаний по прокату автомобилей.

полезная информация

1 час от Ираклиона
1,5 часа от Ситии

на машине

Развитая дорожная сеть Крита располагает к совершению автомобильных прогулок. В Айос-Николаос легко попасть как из западной, так и из восточной части Крита. Путешествие на машине может стать еще более захватывающим, если посетитель острова предпочтет проложить маршрут через небольшие деревушки, чтобы поближе познакомиться с критской культурой. Волшебный вид, открывающийся из окна автомобиля во время движения по местным дорогам, сделает поездку еще более приятной.

полезная информация

1 час от Ираклиона
40 минут от Иерапетры

на автобусе

Альтернативным решением для тех, кто не хочет садиться за руль, является поездка на автобусе. Превосходно организованная сеть автобусных маршрутов соединяет область Айос-Николаоса с остальной частью Крита. Рейсы выполняются круглосуточно, при этом пассажиры могут полюбоваться на восход солнца, на богатую природу острова или на россыпь огней ночных городов после заката.

полезная информация

1,5 часа от Ираклиона
1 hr from Иерапетры

морем

Порт Ираклиона – один их крупнейших портов Греции. Он сообщается ежедневными рейсами с Пиреем и таким островами, как: Санторин, Миконос, Парос, Иос и Карпатос. Находится в часе езды от города Айос-Николаос.

полезная информация

1 час от Ираклиона
1,5 часа от Ситии

на такси

Айос-Николаос и прилегающие районы охватывает хорошо организованная сеть такси. Проехать из центра в пригороды или в более удаленные поселки очень легко. Круглосуточная работа такси превратит осмотр города и области в маленькую приятную поездку. Центральная остановка такси находится рядом с центральной улицей у озера Вулизмени с интенсивным движением.

полезная информация

1 час от Ираклиона
40 минут от Иерапетры
15 минут от Элунды

на автобусе

Альтернативным решением для тех, кто не хочет садиться за руль, является поездка на автобусе. Превосходно организованная сеть автобусных маршрутов объединяет область Айос-Николаоса с остальной частью Крита. Рейсы выполняются круглосуточно, при этом пассажиры могут посетить даже самые удаленные поселки муниципалитета. Элунда, Плака, Крустас, Критса и Кало Хорьо – вот лишь некоторые места, которые стоит посетить на таком виде транспорта, как автобус.

полезная информация

20 минут от Элунды
15 минуты от Неаполиса

пешком

Айос-Николаос – это город, где много замечательных бухт и троп для совершения незабываемых пеших прогулок. В центре города можно полюбоваться на памятники культуры. Можно пройтись вдоль знаменитого озера Вулизмени, любуясь на окружающую его природу. Пешие прогулки по центру и вдоль моря позволят гостям города погрузиться в образ жизни критян. Местные общества пеших походов нередко организуют вылазки для тех, кто интересуется посещением более удаленных районов муниципалитета.

полезная информация

2 hrs from Elounda
2,5 hrs from Kalo Chorio
2,5 hrs from Limnes

на велосипеде

По всей области Айос-Николаоса передвигаться можно и на велосипеде. В городе есть много безопасных велосипедных дорожек, пролегающих на фоне живописных пейзажей и восхитительных панорам. Дорожки вдоль моря и велосипедные вылазки в дикие леса и горы в соседней провинции познакомят путника с другой, неизвестной, стороной муниципалитета. Этот город располагает к совершению велосипедных прогулок на ближние и дальние расстояния.

полезная информация

40 минут от Элунды
1 час от Неаполиса

Travel Info

Getting here
& around

Home / Travel Info

Airplane

There are two large and famous airports located very near to Agios Nikolaos. Heraklion International Airport "Nikos Kazantzakis" (IATA: HER, ICAO: LGIR) is just a 50-minute drive from Agios Nikolaos. This recently renovated airport is the second busiest airport in Greece and receives direct flights from major European airports, especially during the tourist season (May to October). Throughout the year the airport is regularly connected to Athens International Airport. It is serviced by KTEL of Crete (Cretan long distance bus company) which connects it to Agios Nikolaos and other parts of the island on a regular basis. You may also rent a car from almost all major car rental companies just in front of the airport. Sitia Municipal Airport “Vitsentzos Kornaros” (IATA: JSH, ICAO: LGST) is just a 1.5-hour drive from Agios Nikolaos. This modern airport serves numerous destinations in Germany, Denmark, Norway, Sweden and Greece. Local buses and car rental companies are located near the airport.

usefull information

1 hr from Heraklion
1,5 hrs from Sitia

Car

For those already in Crete, the island’s road network guarantees a pleasant drive. Agios Nikolaos is easily accessible from any part of Crete. Choosing to pass through small villages and to get in touch with the Cretan culture would bring an exciting twist to your drive. The magnificent views will make the trip even more pleasant.

usefull information

40 min from Ierapetra
1 hrs from Heraklion
2 hrs from Rethymno
3 hrs from Chania

Bus

An alternative for those not keen on driving is the bus. The large bus network connects Agios Nikolaos greater area to the rest of the island with daily routes and the traveller has the opportunity to admire Crete’s lush vegetation at daytime and the island’s beautifully lit cities at night time.

usefull information

1,5 hrs from Heraklion
1 hr from Ierapetra
2,5 hrs from Rethymno

Ship

The port of Heraklion is one of the largest and busiest ports in Greece. It is easily accessible from the port of Piraeus and it is also connected on a daily basis to the ports of Santorini, Mykonos, Paros, Ios and Karpathos. It is located just a 1-hour drive from Agios Nikolaos.

usefull information

1 hr from Heraklion
1,5 hrs from Sitia

Taxi

Agios Nikolaos and the nearby areas are serviced by a large TAXI network. It is very easy to get from the city centre to the outskirts or to the villages. The 24/7 TAXI service will make your visit to the greater Agios Nikolaos area a short and pleasant trip. The main TAXI station is located next to Lake Voulismeni in the city centre.

usefull information

1 hr from Heraklion
40 min from Ierapetra
15 min from Elounda

Bus

An alternative for those not keen on driving is the bus. The large bus network interconnects the whole of Agios Nikolaos greater area with daily routes and the traveller has the opportunity to reach even the most remote of the area’s villages. Elounda, Plaka, Kroustas, Kritsa and Kalo Chorio are just a few of the available choices for those who choose the bus as their means of transport.

usefull information

20 min from Kritsa
20 min from Elounda
15 min from Neapoli

Feet

Agios Nikolaos is full of impressive bays and unique hiking trails. A nice way to get in touch with the cultural elements of the city is to take a stroll in the city centre. You could walk by the famous Lake Voulismeni and admire the stunning scenery. Walking outside the city limits will show you the genuine Cretan way of life. The local hiking association organises regular hikes even to the most remote areas of the municipality.

usefull information

2 hrs from Elounda
2,5 hrs from Kalo Chorio
2,5 hrs from Limnes

Bike

The whole greater Agios Nikolaos area is accessible by bike. The city offers many bicycle routes for any biker which lead to magnificent landscapes and panoramic views. Seaside routes and mountain bike trails leading to nearby villages will reveal you many of the hidden spots of the municipality. The area is a biker-friendly area ideal for those who love short and long-distance cycling.

usefull information

40 min from Elounda
1 hr from Neapoli
1 hr from Kritsa