Home

Гавань

Главная / Гавань

Гавань

В летние месяцы в гавани Айос-Николаоса причаливают яхты из разных стран мира. Она находится в центре города, в восточной части Крита, всего лишь в 64 км от Международного аэропорта Ираклиона.

При суммарной вместительности на 255 стояночных места на бетонном причале и плавучих понтонах и с сухим доком с подъемником, рассчитанным на 165 небольших судов, гавань оснащена современной инфраструктурой и оказывает все услуги на уровне современной гавани, созданной по стандартам ЕС, вне зависимости от того, желаете ли вы провести здесь одну ночь или всю вашу жизнь. Кроме того, оказываются такие дополнительные услуги, как: скоростной доступ сети Wi-Fi для всех стоянок и локаций, бизнес-центр для неутомимых трудяг, доступ в зону стиральных машин и другие удобства. Местное отделение портовой полиции находится в нескольких шагах.

В Гавани Айос-Николаоса регулярно проводятся различные мероприятия для клиентов и гостей: от вечеринок с поджариванием мяса на углях в зоне барбекю до занятий фитнессом в парке в теплой кампании друзей. Гавань хорошо заботится о своих гостях!

Широко распахнутые двери городских таверн и ресторанов Айос-Николаоса ждут посетителей, желающих отведать блюда знаменитой критской кухни. Бары, супермаркеты и любые магазины розничной сети, какие только можно представить.

И, конечно же, земля восточного Крита с ее археологическими памятниками, монастырями, ущельями, горами, пляжами и потрясающими пейзажами… и знаменитым критским гостеприимством.

Useful information

Вебсайт: marinaofagiosnikolaos.gr
Email: reception@daean.gr
Телефон: +30 28410 82384

Home

Marina of Agios Nikolaos

Home / Marina of Agios Nikolaos

Marina of Agios Nikolaos

Yachts from all over the world dock in the Marina of Agios Nikolaos throughout the summer months. Located in the center of the traditional Agios Nikolaos town on the eastern-end of the island of Crete, only 64 km away from Heraklion International Airport.

Featuring a total capacity of 255 berths on concrete and floating pontoons, with dry docking facilities for 165 boats with a travel lift, the marina provides all the modern facilities and services you expect from a modern EU standard marina, whether you choose to spend a night or a lifetime. In addition, extras like fast Wi-Fi coverage to all berths and locations, a business center for the tireless, on-site laundry machines and other conveniences and with the local Port Police office just a short walk away.

Regular events take place in the Marina of Agios Nikolaos for clients and visitors; from BBQ nights in the barbeque area to regular fitness programs in the garden areas, always along with that friendly atmosphere, the marina takes good care of its residents!

The town of Agios Nikolaos is right outside your doorstep featuring all kind of tavernas and restaurants to enjoy the infamous Cretan gastronomy. Bars, supermarkets and all the retail shops you could wish for.

And of course the land of eastern Crete, with its archaeological monuments, monasteries, gorges, mountains, beaches and stunning scenery… and that warm Cretan welcome.

Useful information

Website: marinaofagiosnikolaos.gr
Email: reception@daean.gr
Telephone: +30 28410 82384