Asset 1 SHOW FAVOURITES 35
Главная / Впечатления / Рели́гия

Монастыри и церкви

Религиозная жизнь всегда была значительной частью жизни критян. В районе Мирабелло расположено самое большое количество монастырей на Крите, поэтому региону справедливо было присвоено название «Святой Горы Крита».

Одним из самых важных памятников Крита является Панагия Кера в Крице. Богатая иконография и различные стили настенных росписей делают храм самым важным памятником в регионе. Особо следует упомянуть изображение святого Франциска Ассизского в центральном пролете храма, а также сцены из оккультных евангелий на пролете святой Анны.

Достоин восхищения и францисканский монастырь «Фраро» в Неаполи, в котором служил монахом Петр Филар, а позже папа Александр V.

Христиано-православные

28 исторических церквей
7 крупных монастырей

Favourite
Asset 1

Религиозная традиция

Религиозная традиция очень сильна во всех районах острова, и повседневная жизнь критян неразрывно с ней связана. Территория Крита представляет собой собственную архиепископскую епархию, отдельную от остальной Греции. Крит — прекрасное место для паломничества и изучения истории, ведь здесь работают тысячи церквей и десятки монастырей, которые сыграли важную роль в установлении христианства и борьбе с захватчиками острова.

Христианская традиция, которая восходит к самым ранним годам распространения этой религии, к двухлетнему пребыванию Святого Павла на Крите и его проповедям, развивалась и укреплялась на протяжении многих веков. На острове можно найти уединенные монастыри, следы ранних христианских базилик, часовни в пещерах и расписанные византийские церкви.

Пасха в Агиос Николаос

В греческой православной традиции весна и Воскресение всегда идут вместе. И как весна является основой всех времен года, так и Воскресение является основой жизни во всех ее формах и проявлениях. Вот почему мы празднуем Пасху так ярко, ведь это самый светлый и радостный праздник Православия.
Вечером в Великую субботу, сразу после слов «Христос Воскрес», вокруг озера Вулизмени, расположенного в центре города Агиос Николаос, совершается зрелищный ритуал сожжения Иуды среди залпов фейерверков, зажженных свечей и десятков пожеланий!
Агиос Николаос - это красочная областьсо множествомобычаев и традиций в течение всего года. Страстная неделя и Воскресение Христово в Агиос Николаос и во всех его муниципальных районах позволяют местным жителями гостям поучаствовать, узнать, почувствовать гостеприимство, а также отметить этот великий праздник уникальным образом!

УСПЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ НА КРИТЕ («15 АВГУСТА»)

Почитание православных традиций и церковных праздников является неотъемлемым элементом критского темперамента и, конечно же, важной частью жизни Айос-Николаоса. Одна из областей муниципалитета, под названием Пано Мирабелло, с многочисленными монастырями и церквями по праву считается «критским Афоном».
Исключительно важную роль играют празднования 15 августа (Успение Пресвятой Богородицы), также называемого в народе «Летней Пасхой». Многие храмы в разных регионах острова устраивают праздничные литургии и ярмарки. В нашем регионе самые пышные празднества можно увидеть в городе Неаполи, где выносят икону Богородицы, покровительницы и защитницы города. В Неаполи, некогда – административном центре муниципалитета, находится епархия Петрской и Херсонисской митрополии, а митрополичий храм Великой Богородицы – крупнейший храм в округе Ласити и один из самых крупных на Крите. Празднества, проходящие на замечательной просторной центральной площади Неаполи, длятся более двух дней. Музыка, спортивные соревнования и ярмарки, обрамляющие религиозное поклонение верующих, ежегодно превращаются в уникальное событие для всего Крита в самом разгаре лета.

Пасха понимается как символ надежды, возрождения и новой жизни.

wpChatIcon

35
Home / Experiences / Religion

Monasteries & Churches

Religion always played a pivotal role in Cretan life. The biggest number of monasteries is in the area of Mirabello, which was justifiably called the “Mount Athos of Crete”.

Panagia Kera in Kritsa is one of the most significant religious monuments in Crete. Its incredible frescoes and different styles used make this the most important monument of the area. Particular mention should be made to the depiction of Saint Francis of Assisi in the central aisle of the church, as well as to the scenes from the occult gospels on the aisle of Agia Anna.

The Franciscan monastery Fraro in Neapoli also surely worths a visit, and is where monk Petros Filargos, who later became Pope Alexander the Fifth, lived.

RELIGION IN FIGURES

Christian Orthodox

28 historical churches
7 significant monasteries

Religious Trandition

Religious tradition is very intense in all areas of Crete and is present in everyday life of the Cretans. Crete has an autonomous Archbishopric, separate from the rest of Greece. With thousands of places of worship and dozens of monasteries that have played a special role in the consolidation of Christianity and the struggle against the invaders, Crete is an ideal religious and historic destination.

Since the early Christian times, when Paul the Apostle visited Crete and preached the new religion for two years, the Christian tradition developed through the centuries. Many monasteries played an important historical role during the struggles of the Cretans for liberation. Moreover, Cretan iconography flourished especially in the Venetian Era, with El Greco and Michael Damascenus being the most important representatives.

Easter in Agios Nikolaos

In the Greek Orthodox tradition, Spring and Easter always go hand in hand. And as Spring is the basis of all seasons, Easter and the Resurrection is the basis of life, in all its aspects and manifestations. That's why we celebrate Easter, as the most glorious and joyful celebration of Orthodoxy.

On the evening of Holy Saturday, right after the “Christ is Risen”, around Lake Voulismeni, located in the heart of the city of Agios Nikolaos, the spectacular burning of Judas takes place in the midst of fireworks, lit candles and exchanged wishes.

Agios Nikolaos is an area full of colors, customs and traditions throughout the year. The Holy Week, as well as the Resurrection in Agios Nikolaos and all its municipal units allow locals and foreign visitors to participate, get to know, be accommodated, but also experience this great celebration in a unique way.

August 15th in Crete

Religious festivals and saints’ days in Crete, Greece are always a great event as they bring families together. The celebration of Virgin Mary, or Panagia (All-Saintly), is on August 15, the biggest religious event in Greece after Easter and Christmas.

The feast day of the Assumption of Mary, also known as Assumption Day, celebrates the day that God assumed the Virgin Mary into Heaven following her death, according to popular Christian belief. It is the principal feast day of the Virgin Mother.

Easter is meant to be a symbol of hope, renewal, and new life.