Asset 1 SHOW FAVOURITES

Музеи и достопримечательности

Пещера Милатоса

Главная / Впечатления / Культура / Музеи и достопримечательности / Пещера Милатоса

Пещера Милатоса

Вдоль 40-метровой стороны пещеры в трех горизонтальных ярусах располагались 8 малых и больших входов. В настоящее время для прохода посетителей используется большой центральный вход, имеющий 9 метров в ширину и 2 метра в высоту. Попадающий через расположенный справа вход дневной свет освещает ту часть пещеры, в которой размещается церковь. Оба входа ведут к центральной камере пещеры. Другие входы ведут в левую камеру меньшей площадью.

В передней части основной камеры в 1953 году была воздвигнута церковь, посвященная святому Фоме. Рядом с церковью находится склеп со священными останками мирных жителей, зарезанных турками во время битвы в 1823 году (во время освободительной борьбы греков против турок).

Несколько скоплений тонких и широких вертикальных перемычек рисуют удивительную картину. Есть несколько очень впечатляющих сталагмитов. Сталактиты встречаются реже. Вертикальные перемычки делят пространство пещеры на несколько камер.

Пещера была искусственным образом выскоблена в меловом известняке, а с течением времени здесь образовалось несколько входов. То, что мы видим сегодня, — это последствия крупного провала грунта, который некогда простирался к ущелью. Общая длина пещеры достигает 75м, ширина стороны входа — 45м, однако по мере продвижения вглубь она расширяется.

полезная информация

30 минут от Айос-Николаос
20 минут от Сиси
40 минут от Элунда

Favourite
Asset 1
wpChatIcon

Museums & Sights

Milatos Cave

Home / Experiences / Culture / Museums & Sights / Milatos Cave

Milatos Cave

The cave has 8 small and big entrances along 40 meters, arranged on three different horizontal levels. We use the large central entrance, which is 9 meters wide and 2 metres tall. The right entrance allows daylight to illuminate the chamber where the church is situated. Both those entrances lead to the main part of the cave. The others lead to the left, smaller part of the cave.

In the first part of the main chamber, a church was erected in 1953 dedicated to Saint Thomas. Near the church, there is an ossuary where some of the sacred relics of the victims of a battle in 1823 (during the Greek Liberation War against the Turkish Occupation) are kept.

In all areas of the cave there are many small and big pillars arranged in clusters, which provide an amazing spectacle. Stalagmites are fewer, however very spectacular. Stalactites are scarce. Pillars divide the cave into many chambers.

The cave was formed in Cretaceous limestone, at a depression of which lie the entrances. What we actually see today are the remains of a larger underground sinkhole that expanded mainly towards the gully. The cave is 75m long and its entrance is 45m wide. The cave becomes narrower and narrower as we walk further into it.