Asset 1 SHOW FAVOURITES

Районы материка

Фурни и Кастелли

Главная / Регионы / Районы материка / Фурни и Кастелли

Фурни и Кастелли

Поселок Фурни, по сути, состоящий из трех отдельных, расположенных по соседству, деревень: Кастели, Като Хорьо и Пано Хорьо, — располагается в одноименной плодородной долине (плато) на высоте 320 метров над уровнем моря. В окрестностях поселка находятся метохи: Сирмесо, Скурас, Хавгас и Хондроволаки. Когда-то это были зажиточные сельскохозяйственные селения с разнообразными культурными традициями. В деревнях области Фурни можно встретить многочисленные образцы венецианской архитектуры, которые говорят о многолетней истории этих поселений.

Поднимаясь в горы, на пути встречаем три поселка области Фурни, расположенных у сельской дороги, соединяющей Неаполи с Плакой- Элундой в 7 км к востоку от Неаполи и в 12 км к западу от Элунды. В окрестностях Фурни можно увидеть десятки часовен и монастырей, большинство которых было построено в XVI – XVII вв. Большое количество и плотность постройки монастырей в долине Апано Мерабелло объясняют тот факт, что это место иносказательно называют «КРИТСКИМ АФОНОМ».

Деревня Кастелли сообщается с поселком Като Хорьо в Фурни живописной дорогой протяженностью 400 м, по обочинам которой растут эвкалипты и кипарисы. По левую руку располагается музей народных промыслов и ремесел «Милопетра».

 

Favourite
Asset 1
wpChatIcon

Inland

Fourni & Kastelli

Home / Destinations / Inland / Fourni & Kastelli

Fourni & Kastelli

Fourni actually comprises three different villages; close one to another. The villages of Kastelli, Kato Chorio and Pano Chorio, all located in the homonymous fertile plain (polje) at an altitude of 320m. The greater area comprises the hamlets of Syrmesso, Skouras, Chavgas and Chondrovolakoi. All those settlements used to be wealthy rural villages of great cultural tradition. Visitors often come across houses of Venetian architecture, proof of the area’s long history.

7km east of Neapoli and 12km west of Elounda, at the end of a remarkable sinuous route, we find the three villages of Fourni, all of them located on the provincial road network which connects Neapoli to Plaka-Elounda. The area has dozens of chapels and Monasteries, most of them of the 16th-17th centuries. The large number of Monasteries in such a small area (Ano Mirabello) is the reason why it has been given the name “The Holy Mountain of Crete”.

The village of Kastelli is connected to the village of Kato Chorio by a magnificent 400m-long road with eucalyptuses and cypresses. To the left we find the Crafts & Cottage Industry Museum “Milopetra”.

Useful information

25′ from Agios Nikolaos
13′ from Neapoli
20′ from Elounda