Элунда

Элунда

Главная / Регионы / Элунда

Элунда

Основан на южных берегах залива древнего города Олус, от которого получил и свое название. Всемирно известный туристический курорт расположен к северу от Айос Николаоса и известен своими живописными пляжами, подветренными песчаными пляжами, кристально чистым морем и мирной обстановкой. Получить удовольствие от плавания в море можно на пляжах Схисма, Хиона, Колокифа, Дианискари и Аликес.

Элунда считается одним из самых известных туристических направлений во всем мире, привлекая большое число туристов каждый год. Места проживания в Элунде представлены на любой карман: фешенебельные гостиничные комплексы или простые арендованные жилые комнаты. В районе Элунды находится и самый известный исторический памятник — остров Спиналонга с очень интересной историей.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Элунда – это один из самых престижных курортов в мире с большим числом пятизвездных отелей и великой историей.
Население: 2.200 жителей.

Виды деятельности

Выйдя из бухты Агиос Николаос, можно оказаться в одном из самых живописных мест острова, Элунде. Пересекая береговую линию Агиос Николаос и проплывая остров Агион Пантон, вы попадаете в бухту Элунды, где находится Гларониси. Там раскинулся пляж Криу, куда можно попасть только на лодке. Затем приближается одна из самых северных точек острова, маяк Афоресменос. На обратном пути пещеры и скрытые пляжи с кристально чистой водой украшают это море. Там находится знаменитая пещера Барбаросса, всего в нескольких минутах от традиционных таверн Плаки и живописных деревушек.

Агиос Николаос Клуб яхтенного спорта

Вебсайт: ioan.gr
Email: info@ioan.gr
Телефон: +30 28410 24037

Религиозные памятники

Раннехристианская базилика

На месте древнего города Олоус, на перешейке Пороса и бухты Колокита полуострова Спиналонга после исследования раскопок были обнаружены две трехнеф ные базилики, которые относятся к первому византийскому периоду. В базилике Пороса находится мозаичный пол с геометрическими и растительными мотивами, изображениями рыб и птиц.

Elounda

The famous Elounda

Home / Destinations / Elounda

Elounda

Elounda is built on the southern shores of the bay of the ancient city of Olous, which is where it got its modern name. A world renowned tourist resort, north of Agios Nikolaos, with scenic beaches, wind-protected sandy shores, crystal clear waters and a serene ambiance. Visitors can enjoy the beaches of Schisma, Chiona, Kolokytha, Dianiskari and Alykes.

Elounda is one of the most famous tourist destinations worldwide, attracting thousands of visitors every year. The area is filled with 5star hotels, as well as smaller rooms to let. The island of Spinalonga, one of Greece’s most known historical places is located in the area of Elounda.

Elounda

Elounda is one of the most luxurious destinations in the world with numerous 5-star hotels and strong history.

Population: 2200

Activities

Sailing in the bay of Elounda

Starting from the marina of Agios Nikolaos, you will find yourself in one of the most cosmopolitan parts of the island; Elounda. Crossing the coastline of Agios Nikolaos and passing the island of Agioi Pantes, you shall enter the bay of Elounda where Glaronisi is located. The beach of Krios, located there, is beautiful, but accessible only by boat. The northernmost points of the municipality are dominated by the Lighthouse of Aforesmenos. On the way back, there are numerous caves and hidden beaches with crystal clear waters. The famous cave of Barbarossa is just a few minutes away from the traditional taverns of Plaka and the picturesque villages.

Agios Nikolaos Sailing Club

Website: ioan.gr
Email: info@ioan.gr
Telephone: +30 28410 24037

Religious Monuments

Early Christian Basilica

In the location of the ancient city of Olous, in the isthmus of Poros and the bay of Kolokytha of the peninsula of Spinalonga, an excavation brought to light two three-aisled basilicas that date back to the first Byzantine period. In the basilica of Poros there is a mosaic floor with geometric and plant motifs, with depictions of fish and birds.